EasyPay — оплата товаров и услуг в Интернет

Как восстановить/разблокировать реквизиты электронного кошелька?


Как восстановить пароль на вход через SMS-сервис?

Восстановить пароль на вход с помощью SMS-сервиса можно, если ранее была включена услуга SMS-управления кошельком.

Процедура восстановления пароля следующая:
1. Отправьте SMS-сообщение формата WEBPASS на сервисный номер 1221 с привязанного номера телефона.
2. Войдите в электронный кошелек EasyPay, используя полученный в ответном SMS-сообщении пароль.
Обратите внимание, полученный пароль является одноразовым. После входа в кошелек по этому паролю система автоматически предлагает Вам новый постоянный пароль. Запишите его и используйте для входа в кошелек. Также Вы сможете самостоятельно изменить пароль на любой другой.

В случае, если у Вас не включено SMS-управление кошельком, восстановление возможно через Банк при условии заполненных в кошельке личных данных.

Как восстановить многоразовый контрольный код через SMS-сервис?

Восстановление многоразового контрольного кода через SMS-сервис доступно абонентам МТС, velcom, life:) при условии, если ранее была включена услуга SMS-управления кошельком. При этом для восстановления многоразового контрольного кода через SMS необходимо соблюдение следующих условий:
  • если Вы ранее запрашивали пароль на вход в кошелек через SMS, необходимо произвести как минимум одну платежную операцию, требующую ввода контрольного кода
  • если Вы зарегистрировали кошелек в системе, необходимо произвести как минимум одну платежную операцию, требующую ввода контрольного кода
Процедура восстановления многоразового контрольного кода.

1. Войдите в кошелек EasyPay.
2. В разделе меню "Управление" выберите пункт "Изменить многоразовый контрольный код".
3. Перейдите по ссылке: "Забыли текущий многоразовый контрольный код?".
4. Нажмите кнопку "Отправить". Вы получите SMS-сообщение с кодом активации.
5. Введите полученный код активации в пустое поле, нажмите "Далее".
6. Введите новый многоразовый контрольный код, подтвердите его.

Далее используйте новый контрольный код.

В случае, если у Вас не включено SMS-управление кошельком, восстановление возможно через Банк при условии заполненных в кошельке личных данных.

Восстановление утерянных реквизитов через ОАО "Белгазпромбанк"

Для восстановления реквизитов электронного кошелька используется Карта одноразовых контрольных кодов.
Прохождение процедуры восстановления реквизитов электронного кошелька через Банк возможно в следующих случаях:
  • при утере пароля на вход в систему EasyPay
  • при утере многоразового контрольного кода
  • при использовании всех одноразовых контрольных кодов с Карты одноразовых контрольных кодов без активации новой
Если статус электронного кошелька "Простой+", "Персональный", "Заверенный":
1. Обратиться в Банк: см. адреса Белгазпромбанка.
2. В кассе Банка приобрести Карту одноразовых контрольных кодов.
3. В кассе Банка оплатить комиссионное вознаграждение за восстановление реквизитов электронного кошелька.
4. В отделе по обслуживанию физических лиц оформить Заявление на активацию Карты одноразовых контрольных кодов, Соглашение, устанавливающее взаимоотношение сторон по приобретению, использованию и погашению электронных денег, и Вопросник.

После проведения процедуры идентификации владельца электронного кошелька, Банк активирует новую Карту одноразовых контрольных кодов не позднее 3 банковских дней.
После активации новой Карты одноразовых контрольных кодов пройти по ссылке и восстановить реквизиты электронного кошелька.
Затем в разделе "Управление/ Внести/изменить личные данные" нужно изменить личные данные и сообщить об этом через форму обратной связи, раздел "Поддержка".

Если статус электронного кошелька "Простой" и личные данные не заполнены:
1. Обратиться в Банк: см. адреса Белгазпромбанка.
2. В кассе Банка приобрести Карту одноразовых контрольных кодов.
3. В кассе Банка оплатить комиссионное вознаграждение за восстановление реквизитов электронного кошелька.
4. В отделе по обслуживанию физических лиц оформить Заявление на активацию Карты одноразовых контрольных кодов, Соглашение, устанавливающее взаимоотношение сторон по приобретению, использованию и погашению электронных денег, Вопросник, заявление о восстановлении реквизитов электронного кошелька с указанием следующих данных:
  • ФИО, паспортные данные, контактный телефон
  • номер электронного кошелька
  • способ его регистрации (если Интернет, то e-mail, если SMS-сервис, то номер телефона)
  • операции по электронному кошельку: покупка электронных денег (указать даты, суммы), использование электронных денег (указать даты, суммы, наименование счетов получателей платежей)

В случае принятия Банком положительного решения по заявлению о восстановлении реквизитов электронного кошелька, Банк активирует новую Карту одноразовых контрольных кодов не позднее 3 банковских дней.

После активации новой Карты одноразовых контрольных кодов пройти по ссылке и восстановить реквизиты электронного кошелька.
Затем в разделе "Управление/ Внести/изменить личные данные" нужно изменить личные данные и сообщить об этом через форму обратной связи, раздел "Поддержка".

В случае отказа Банком по заявлению о восстановлении реквизитов электронного кошелька, Банк не позднее 3 банковских дней извещает Клиента по телефону, указанному в заявлении.

Как разблокировать кошелек, если пароль на вход трижды введен неверно?

В случае трех неудачных попыток входа в кошелек в целях безопасности система блокирует его на 60 минут. По истечении указанного времени система автоматически его разблокирует и доступ в кошелек снова будет открыт.

Как разблокировать кошелек, если многоразовый контрольный код трижды введен неверно?

Для разблокирования многоразового контрольного кода Вам необходимо написать на e-mail с того адреса электронной почты, который Вы указали при регистрации кошелька с пометкой "Разблокировать контрольный код". В письме необходимо уточнить номер кошелька.
В случае если Вы не помните e-mail, с которого регистрировали электронный кошелек, или у Вас нет к нему доступа, для разблокирования контрольного кода Вам необходимо связаться с нами по телефону (017) 21-101-21.

Как восстановить Идентификатор (номер) кошелька?

В случае, если Вы регистрировали кошелек через SMS-сообщения и утеряли (забыли) Идентификатор (номер) кошелька, Вам необходимо написать на e-mail и указать номер телефона, с которого Вы регистрировались.
В случае, если Вы регистрировали кошелек через Интернет для восстановления Идентификатора (номера) кошелька Вам необходимо написать на e-mail с того адреса электронной почты, который Вы указывали при регистрации. Если Вы не помните e-mail, с которого производилась регистрация, Вы можете указать любую другую информацию (номер телефона, привязанный к кошельку, ФИО и т.д.), по которой возможно определить номер Вашего кошелька.