EasyPay — оплата товаров и услуг в Интернет

Решение для бизнеса


EasyPay – сервис приема онлайн платежей, позволяющий клиентам интернет-магазинов и сайтов оплатить товары и услуги банковскими картами Visa/MasterCard, через ЕРИП ("Расчет"), электронными деньгами EasyPay.

Платежные инструменты

Полное сопровождение на всех этапах подключения – от телефонного звонка до первой успешной оплаты.

Просто
  • Легкая интеграция
  • Профессиональная техподдержка
  • Готовые модули для различных CMS
  • Наличие API и тестовой среды для отладки
Выгодно
  • Без затрат на подключение
  • Без абонентской платы
  • Комиссия от 1%
Удобно
  • Автоматизация приема платежей
  • Возможность приема платежей без сайта
  • Возможность отмены неоплаченных счетов и платежей
  • Онлайн уведомления об оплатах: SMS/Email/URL
  • Отчеты по платежам за любой период
  • Личный кабинет для полного контроля оплат
  • Зачисление денежных средств на расчетный счет в белорусском банке
  • Выполнение требований законодательства
  • Высокая безопасность системы
Оформить заявку
Ваше имя
Телефон
E-mail
Сайт
Комментарий

Вопросы и ответы

Организационно-правовые вопросы

О т в е т :
Использование "электронных денег" регламентируется Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь № 201 от 26.11.2003 "О правилах осуществления операций с электронными деньгами".
О т в е т :
Для Индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить копии следующих документов:
1.Свидетельство о государственной регистрации.
2.Паспорт.
Для Обществ (ООО, ОАО, ЗАО) необходимо предоставить копии следующих документов:
1.Свидетельство о государственной регистрации.
2.Устав предприятия.
3.Приказ о назначении директора.
4.Выписка из протокола собрания о назначении директора.
Для Предприятий (ЧП, ЧТУП, ЧУП) необходимо предоставить копии следующих документов:
1.Свидетельство о государственной регистрации.
2.Устав предприятия.
3.Приказ о назначении директора.
4.Решение Учредителя о назначении директора.
О т в е т :
Для Индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить копии следующих документов:
1.Свидетельство о государственной регистрации.
2.Договор текущего (расчетного) банковского счета.
Для Обществ (ООО, ОАО, ЗАО) и для Предприятий (ЧП, ЧТУП, ЧУП)необходимо предоставить копии следующих документов:
1.Свидетельство о государственной регистрации.
2.Устав предприятия.
3.Приказ о назначении директора.
4.Договор текущего (расчетного) банковского счета.
О т в е т :
Наличие расчетного счета является обязательным условием для работы с электронной платежной системой EasyPay.
О т в е т :
Комиссия, взимаемая с Поставщика товаров и услуг, устанавливается в зависимости от вида осуществляемой деятельности и определяется условиями договора.
О т в е т :
Денежные средства поступают на расчетный счет Поставщика за вычетом установленной комиссии.
О т в е т :
Подключение бесплатное, абонентская плата также не взимается.
О т в е т :
ОАО "Белгазпромбанк" перечисляет Поставщику денежные средства в течении одного банковского дня в соответствии с условиями договора. Этот период может меняться в зависимости от периода блокирования.
О т в е т :
ОАО "Белгазпромбанк" перечисляет Поставщику денежные средства в течении одного банковского дня в соответствии с условиями договора.
О т в е т :
Существует несколько вариантов уведомлений об оплатах:
1.Уведомление на e-mail Поставщика.
2.Online-уведомления на URL Поставщика.
3.Уведомление в виде SMS-сообщений посредством услуги mail2sms.
О т в е т :
В случае изменения юридического лица Вам необходимо перезаключить договор с ООО "Открытый контакт" и ОАО "Белгазпромбанк". Для этого напишите на e-mail или позвоните по тел.: (017) 21-101-21.
О т в е т :
В случае подключения еще одного магазина/сервиса Вам не нужно перезаключать договор, но необходимо подписать новое Приложение к Договору с внесением изменений. Для этого напишите на e-mail или позвоните по тел.: (017) 21-101-21.
О т в е т :
Отправьте официальное уведомление об изменении банковских реквизитов по почте на имя ОАО "Белгазпромбанк", адрес: 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2. И уведомите о смене реквизитов электронным письмом на e-mail .
О т в е т :
Напишите на e-mail или позвоните по тел.: (017) 21-101-21.

Административный интерфейс Поставщика

О т в е т :
Административный интерфейс предназначен для дистанционного управления счетами, сообщениями, настройками и другими параметрами при работе с электронными деньгами EasyPay. Основные функции интерфейса:
  • управление электронными счетами (статистика, история операций, выписка, отмена счетов);
  • управление сообщениями для покупателей (просмотр, отправка сообщений);
  • настройка, управление реквизитами Поставщика и другое.
О т в е т :
Для входа в административный интерфейс зайдите на сайт www.easypay.by в раздел меню "Партнерам/Кабинет Поставщика".
О т в е т :
Логин и пароль для входа в административный интерфейс Поставщика Вам выдается менеджером EasyPay после подписания договоров.
О т в е т :
Период блокирования электронных денег - количество календарных дней (от 0 до 4), в течение которых оплаченная сумма блокируется в EasyPay, по истечении этого времени деньги зачисляются на расчетный счет Поставщика. В течение этого периода Поставщик может отменить оплаченный счет (в случае отказа покупателя, отсутствия товара и т.д.). Период блокирования Поставщик определяет самостоятельно при заключении договора и может корректировать в административном интерфейсе (в раздел меню "Управление / Настройки").
О т в е т :
При оформлении покупателем заказа в его кошелек автоматически выставляется электронный счет, который ему необходимо оплатить. Период времени, в течение которого можно оплатить этот счет, называется продолжительностью жизни неоплаченного Пользователем электронного счета. Он может составлять от 1 до 30 календарных дней. По истечении этого периода счет становится неактивным и покупателю необходимо повторно выставлять счет в кошелек. Данный период Поставщик определяет при заключении договора и может корректировать самостоятельно в административном интерфейсе (в раздел меню "Управление / Настройки").
О т в е т :
Процедура отмены возможна в течение периода блокирования.
Для возврата средств покупателю в его электронный кошелек Поставщику необходимо в административном интерфейсе:
-для оплаченных электронных счетов напротив отменяемого электронного счета выбрать функцию "Отменить";
-в поле "Причина отмены" указать причину, по которой электронный счет отменяется;
-ввести пароль на вход в административный интерфейс EasyPay;
-нажать кнопку "Отменить?";
-оповестить покупателя об отмене его заказа, используя контактные реквизиты, указанные в заказе.
В этом случае оплаченная сумма будет возвращена в кошелек покупателя.
О т в е т :
Да. Вы можете выставить счёт вручную в любой кошелёк EasyPay на любую необходимую сумму (с учетом установленных ограничений) в разделе меню "Операции / Выписать счет" в административном интерфейсе Поставщика.

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами по тел. +375 17 21 101 21 либо по электронной почте .