Тестирование проходит поэтапно. На протяжении всего процесса отладки взаимодействия необходимо использовать единые тестовые реквизиты:
Пароль Поставщика для доступа к Административному интерфейсу произвольный, можно оставить это поле пустым;
Оплата может производиться посредством:
Выбор способа оплаты осуществляется Покупателем на сайте Поставщика при оформлении заказа.
При выборе в качестве платежного средства банковской карты (Visa, MaserCard) после формирования счета происходит переход к форме ввода данных карты для оплаты:
Тестовая среда позволяет заполнять эти поля произвольно, либо оставлять пустыми. Оплата счета происходит автоматически, после нажатия кнопки "Оплатить".
При оплате через ЕРИП счет формируется автоматически, после чего происходит переход на страницу возврата. Следует заполнить поля "URL возврата" на странице формирования счета для нормального завершения операции!
Адрес страницы с примером формирования счета:
https://ssl.easypay.by/test/client_weborder.php
На своем сайте Поставщик формирует счет для оплаты, используя основные поля и отправляет данные POST-запросом на адрес: https://ssl.easypay.by/test/client_weborder.php
После выписки счета Поставщику доступны следующие операции:
Эти действия можно выполнять через Административный интерфейс Поставщика, либо с использованием набора функций протокола SOAP.
Адрес страницы с тестовым административным интерфейсом Поставщика: https://ssl.easypay.by/test/merchant.php
Возможности:
Адрес тестового SOAP-сервера: https://ssl.easypay.by/test/test.wsdl
На тестовом SOAP-сервере работают только четыре функции:
EP_CreateInvoice - выписка счета;
EP_IsInvoicePaid - проверка оплаты счета;
EP_CancelInvoice - отмена счета;
EP_GetPaidInvoices - получение списка оплаченных счетов.