domain.bybeseller.byshop.bykupika.by

Правила при приеме банковских карт на сайте

1. Регламент использования Предприятиями услуг системы EasyPay

2. Регламент использования Предприятиями услуг системы EasyPay по информационному взаимодействию с АИС "Расчет", в том числе посредством сервиса E-POS.

3. Общие условия использования предприятиями торговли и сервиса услуг системы EasyPay по информационному взаимодействию с АИС "Расчет"

4. Правила для Поставщиков товаров и услуг при приеме банковских карт (в старой ред. Правила для Поставщиков товаров и услуг за реализуемые товары и услуги)

5. Общие условия на использование предприятиями торговли и сервиса услуг системы EasyPay по информационному взаимодействию с АИС "Расчет" посредством сервиса "E-POS"

6. Общие условия на использование предприятиями торговли и сервиса услуг системы EasyPay по информационному взаимодействию с АИС "Расчет" посредством сервиса "E-POS" с использованием интернет-эквайринга ООО "ВЕБ ПЭЙ"

7. Типовой договор использования предприятиями торговли и сервиса услуг системы EasyPay

8. Политика обработки персональных данных в ООО «Открытый контакт»

9. Политика обработки персональных данных на информационном ресурсе EasyPay.by

10. Политика в отношении обработки файлов cookie

11. Положение о видеонаблюдении в ООО «Открытый контакт»

Правила для Поставщиков товаров и услуг при приеме банковских карт

Требования к сайту Поставщика

1. Поставщик обязан сообщить покупателю следующую информацию:

1.1. свое наименование (фирменное наименование);
1.2. если продавцом является индивидуальный предприниматель, - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
1.3. режим работы;
1.4. контактную информацию (страна, адрес места нахождения, телефоны службы поддержки);
1.5. информацию о номере специального разрешения (лицензии), сроке его действия, государственном органе или государственной организации, выдавших это специальное разрешение (лицензию), если вид деятельности, осуществляемой Поставщиком, подлежит лицензированию;
1.6. если продавцом является индивидуальный предприниматель, - также информацию о его государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
Информация, указанная выше, а также дата регистрации интернет-магазина/сервиса в Торговом реестре Республики Беларусь размещается на главной странице сайта Поставщика.

2. Поставщик обязан в доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах):

2.1. наименование товара (услуги);
2.2. сведения об основных потребительских свойствах товара (услуги), включая фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар (услугу);
2.3. цену и условия оплаты товаров (услуг). Цена товара (услуги) указывается в белорусских рублях. Указание цены товара (услуги) в белорусских рублях и иностранной валюте допускается в установленных законодательством случаях.
2.4. сведения о сроке доставки товара, цене и об условиях оплаты доставки.

3. На сайте Поставщика должно размещаться чёткое описание процедуры заказа товара (услуги) и последующей его оплате с обязательным ознакомлением с ней покупателя.

4. Дополнительные рекомендации:

4.1. сайт не должен размещаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга;
4.2. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на которое зарегистрировано доменное имя интернет-магазина/сервиса, должны полностью соответствовать;
4.3. при осуществлении оплаты товара (услуги) с помощью банковской платежной карты, ее реквизиты не должны приниматься на страницах сайта интернет-магазина/сервиса.

Общие правила для Поставщиков

1. При выставлении Электронного счета на оплату в стоимость заказа должна быть включена стоимость доставки товара.
2. Стоимость заказа при выставлении Электронного счета не должна включать какую-либо надбавку, т.е. сумма Электронного счета не должна превышать сумму при осуществлении аналогичного платежа за наличный расчет.
3. Оплаченный товар должен быть доставлен в текущий или следующий рабочий день, если иное не оговорено на сайте Поставщика.
4. Обработка заказа на продажу товаров (услуг), предлагаемых на сайте Поставщика, осуществляется непосредственно самим Поставщиком.
5. Отказ Поставщика в обслуживании оплаченного Пользователем Электронного счета возможен только по объективной причине. Объективную причину отказа Поставщик обязан сообщить Пользователю по указанному им номеру телефона либо по электронной почте. Также указать причину отказа в Административном интерфейсе (https://ssl.easypay.by/merchant/) во время процедуры отмены заказа.
6. Поставщик обеспечивает контроль получения Пользователем заказанного и оплаченного им товара (услуги).
7. Поставщик должен информировать покупателей о всех возможных способах оплаты товаров и услуг в соответствии с Регламентом п.п. 3.7-3.9;
8. Публикация "баннера-кнопки" и логотипов разрешается только в оригинальном виде и с сохранением заданных пропорций. Запрещается применять дополнительные эффекты, изменять внешний вид "баннер-кнопки" и логотипов (сжатие, поворот, тень, обводка, цветовая гамма, градиент и т.п.).
9. Ссылка с "баннер-кнопки" должна вести непосредственно на сайт Системы EasyPay..
10. "Баннер-кнопка" и логотипы предоставляются Процессинговым центром.
11. Поставщик обязан выполнять процедуры, предусмотренные Договорами и Регламентом.

По всем вопросам взаимодействия с Процессинговым центром обращайтесь по адресу электронной почты или по тел. +375 29 150-24-01, +375 44 560-04-38